воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Обмен "Чашка в чашку"

Приветик, мои хорошие!
Последнее время я не частый гость социальных сетей, но на то есть уважительные причины, а именно, я поменяла место жительства и теперь я житель Херсонской области - вернулась в места, где я родилась. Это решение далось мне очень тяжело, но я ни о чем не жалею и верю, что впереди меня ждет все самое хорошее и крутое а также надеюсь что сбудутся все мои заоблачные мечты)))
А пока я хочу сделать счастливым человечка, который, как и я, любит скрапбукинг и по природе своей творческая личность и поможет мне в этом бложик "Art Club UA" и их замечательный новогодний обмен "Обмін "Чашка в чашку".

Знаете, всегда люблю такие вот тайные обмены с подарками, это так волнительно собирать подарок для незнакомого человека, сидишь часами рассматриваешь его страничку, пытаясь понять, что доставит радость, что порадует и чего у него нет. И, соответственно, с нетерпением ждешь, что же подарят тебе))) 
Я стараюсь ответственно относиться к таким обменам, но пару раз мне не очень повезло с дарителями и теперь опасаюсь, чтобы не повторилось, но каждый раз участвуя в обмене верю в чудеса и надеюсь, что мой тайный даритель будет такой же как и я))
Относительно чашек их я люблю и могу в "чашечном" отделе магазина простоять часами любуясь ими меня привлекают и необычные формы, и цвет, и прикольные надписи но мне сложно выделить что-то одно, каждая по своему уникальна))) Дома у меня их не очень много любимая одна, когда-то еще будучи студенткой я зашла в магазинчик "Ева" - сеть магазинов в Запорожье, где продается косметика, парфюмерия, различные аксесуары, бижутерия и есть небольшие стеллажи с посудой там то и увидела я свою чашку - она моего любимого бирюзового цвета с рельефными боками и среди своих чешечных "сородичей" выделялась размером, она была больше а цена у нее была не высокая)) Но, как это часто у меня бывает (я не покупаю вещь, которая мне понравилась сразу), и ее тогда не купила, мне надо было время чтобы подумать, представить ее у меня дома, походить с мыслями о ней, еще представить, что она в одном экземпляре была и что ее купили уже и начать корить себя, что прошляпила такую крутую чашку и когда я уже дошла до таких мрачных мыслей я побежала в магазин покупать, к моему большому облегчению никто еще не оценил ее прелесть и не купил, вот такой мини триллер))
Этой чашке уже где-то семь лет и она пережила уже 4 переезда и при этом осталась цела ...тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить))) Как ни странно, за семь лет она умудрилась ни разу не попасть в кадр моего обьектива, хотя одна из причин почему я ее купила - она должна была украшать фотографии с моей выпечкой (было время когда я увлекалась выпеканием различных сладких вкуснях и скупала оригинальную и классическую посуду для фотографирования)надо будет ей сделать отдельную фотосессию))Пока вот такое быстрое ночное фото на телефон не очень хорошего качества


Как не парадоксально несмотря на надпись на чашке кофе я не пью вообще, чай очень и очень редко: "Для чего же тебе чашки?" - спросите вы - я люблю пить какао, кефир, йогурты иногда молоко с медом и люблю пить свой "чай" из малинового варенья (в чашку добавляю пару ложек варенья малинового, заливаю кипятком вот и мой фирменный чай готов).
Чтобы облегчить муки выбора моему дарителю покажу примеры чашек, которые мне понравятся:

и те которые меня огорчат:

Из сладкого я "всеедящая", единственное исключение это карамельки их я не люблю)))
Еще я буду очень рада получить вашу скраповую открыточку или тег, обожаю скрапработы других мастеров это очень приятно и ценно))
Капец, думала черкнуть пару строк, а зависла на 2 часа!!! Надеюсь, не утомила Вас, любимые читатели, и приглашаю вас так же присоединиться к обмену, это очень круто получать и дарить подарки!!
До встречи, приятного творчества и позитива в каждом дне!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий