понедельник, 12 ноября 2018 г.

Мятно-бирюзовая прогулка

Привет, мои хорошие!!!
Люблю выходить за рамки своих возможностей и делать то, что заставляет поломать голову - для меня это альтерскрап. Мне легко работать с "плоскостным" скрапом - открытки, теги, странички где иногда достаточно украсить одну сторону, ну или максимум пару... альтеробьект предполагает же проработку всех сторон, всех граней, каждой отдельной детали, а это согласитесь требует времени, терпения и 3Д виденья))))
 И один из таких альтеробьектов неожиданно попал мне на глаза, скупляясь в очередной раз в Ашане, я увидела глубокую рамочку (жаль, не успела сфотографировать ее ДО перевоплощения)и мне захотелось ее задекорировать в нежном сугубо женском стиле чтобы глядя на нее сразу чувствовалась нежность, легкость и невысомость, что в итоге у меня получилось предлагаю рассмотреть подробней, только предупреждаю заранее - очень много фото))





Стеночки рамки я покрасила в светлый мятный цвет,  с помощью текстурной пасты и трафарета сделала кирпичную кладку 



я люблю прогулки на велосипедах по городским улочкам, мне нравится любоваться цветочными клумбами, парками и украшенными витринами...это все я отразила в работе добавив веселый велосипед с шариками и свою цветочную прелесть и даже стекло отсвечивает, как настоящая витрина)))

веточки чипборда очень помогли мне с их помощью я придала композиции обьемности и натуральности




цвет моей работы нежная бирюза вперемешку с мятой получился необычный микс на этот эксперемент меня вдохновила картинка с доски вдохновения от блога "MiAscrap", а именно мятно-бирюзовые двери, которые увитые цветами прям как у меня))))



украсить городские пейзажи мне помог цветочек с набора 55 Подземелье-2  от Freetany Flowers





 легкость композиции еще придают мои любимые кружева и ажурная вырубка без них не обходится почти ни одна моя работа





Надеюсь, вам понравилась получившаяся перевоплощенная рамочка, успехов вам в творчестве и выходите чаще за границы своих возможностей))))

Участвую:
Задание "Альтерскрап: из старого в новое" от блога "Воронежский скрап-клуб"

Задание Женское счастье от блога Shabby chic

Задание 3. У совершенства нет предела... С 15/10 по 15/11 от блога "MiAscrap"

Рубрика Скрапбукинг+. Кружево. Выпуск 2 от

блога "Зачарованные скрапом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий