суббота, 18 августа 2018 г.

Джинсовый миниальбом


                                                                   Привет, зайки)))

Сегодня я буду хвастаться крутяшным альбомчиком - он теперь мой любимец, так как на его создание пришлось покромсать любимые джинсы...но обо всем по порядку.
На создание альбома меня вдохновил мудборд от челлендж-блога Сова-искусница
Первое, что мне бросилось в глаза - это рваные джинсы, я их обожаю, но, к сожалению, мои любимые рваные джинсы с потертостями пришли в негодность для носки, а так как человек я творческий и немного Плюшкин, выбросить такой материал не поднялись руки. Было решено пустить их в скраповое дело, хотя очень боялась с джинсом я еще не работала, но как говориться - "глаза боятся, а руки делают"))). Изначально мне хотелось создать альбомчик в "ботаническом" стиле, но в итоге вышло не совсем то, что задумывалось, хотя у меня всегда так, придумаешь идею и, начав делать, на выходе получаешь абсолютно другой результат)))
Также мне понравились розовые и серые оттенки в мудборде,  захотелось добавить их на сами странички альбома. Еще в этой работе впервые попробовала переплет с использованием пробкового листа, и знаете, мне он понравился легкий в исполнении, надежный, странички легко открываются и на них можно разместить небольшие по обьемности композиции. В общем, для таких минников он идеален))) Не буду томить словесным описанием лучше покажу, что у меня получилось (только предупреждаю - фото очень много)))



В украшении альбомчика мне помогла красивущая бумага из набора "WILD ORCHID" от Фабрики декору и из других наборов небольшие остатки подходящие по цветовой гамме, крутецкая надпись из чипборда от производителя "Scrap joy" и, конкчно же, различные виды кружева:



детальки обложки:




Переплет поближе, его, кстати, я увидела у МК Светланы Глазковой:


а теперь странички:














Спасибо, что досмотрели до конца, надеюсь вам понравился этот стилляга в джинсовом "прикиде")))
Заходите в гости!!

Приму участие:
Задание "Новое!" от блога " Воронежский скрап-клуб"

ОЭ "Круг, чипборд, растение" от блога "ЯрСК"
 3 Галерея Августа в блоге "Фабрика Декору"



Комментариев нет:

Отправить комментарий