среда, 8 августа 2018 г.

Нежный альбомчик для маленькой принцессы

Привет, зайки!!!
Я за время отпуска безумно соскучилась по Вам, по скрапу, по творчеству в целом)) А как у Вас с летним отдыхом уже был или только в планах ?
Знаете, тяжеловасто после длительного, насыщенного хорошими эмоциями отдыха вернуться в наши скрапящие ряды, еще этот отпуск дал ощутить, что человек не может быть один и нам для целостности нужны близкие люди и желательно, чтобы они находились максимально рядом. В этом году я опять-таки не попала на море, но зато побывала в кругу самых родных людей и получила огромный эргетический заряд))))
С новыми силами я начала свою скраповую деятельность и остановила свой выбор на альбомчике ))
Альбомчик у меня получился маленький формата 15.5*15.5, мне здорово помог с оформлением обложки скетч от блога "Совы-искусницы" 
в центре я разместила квадратные подложки под надпись, чтобы не пропустить полоски, как в скетче, я взяла бумагу с полосками, цветочную композицию "вытянула" за счет моих любимых кружевных висюлек и звездочек чипбордовых.
В общем не буду томить описанием предлагаю перейти к рассматриванию моего мини альбомчика))):





совсем немножко деталек:




странички я не украшала, чтобы "не перегрузить" альбомчик
добавила только несколько кармашков


 Для украшения альбомчика использовала: цветочек из набора №4 Зефирка от Freetany flowers, чипборд от "Chip4u", бумага из коллекции "My Little Baby" от Фабрики Декора и кружево собственного производства))


 Участвую:
1 Тематичне завдання місяця "Дитяче" от блога "Скрап релакс"
2 Доска вдохновения №6  "Baby bedrooms" от группы "Совместные Проекты. Скрапбукинг." шикарная доска меня вдохновил цвет нежно-розовый на палитре с единорожком с элементов захотелось добавить мишку, как на картинке с колыбелькой 



Комментариев нет:

Отправить комментарий