среда, 9 мая 2018 г.

Яркий, солнечный малыш-блокнот

Приветик, солнышки!!
Весна буяет во всей красе, хотя последнее время она все больше похожа на знойное лето.
Только май, а уже жара доходит до +30, но хочется верить, что эта температура будет максимальной, потому что в природе все сдвигается если раньше цвели каштаны потом сирень и в конце мая акация, сейчас же цветет все одновременно и это немного страшно.
И в такой период я умудрилась заболеть простудой, что нереально выбивает из рабочего ритма.
Но несмотря на это умудрилась сотворить несколько работ, одной из которых является маленький блокнотик моего любимого желтого цвета с мотивирующим блестящим шейкером.
Шейкер я делала первый раз и думаю не последний, несмотря на то, что пришлось повозиться с ним результат мне понравился. Для форзацев и внутреннего декора шейкера я использовала бумагу от Фабрика декору  "Spring Blossom". В общем предлагаю полюбоваться этим малышом:













Участвую в заданиях:
Артколор "Весна" от блога "Артобус" с очень вдохновляющей доской, а так как мой любимый цвет желтый, то я не могла пройти мимо этого яркого цвета 


"ОБЪЕКТивная рубрика" - БЛОКНОТ / ПЛАНЕР! в блоге "Секрет вдохновения"


Задание № 36 Шик, Блеск, Красота. в блоге "Срапбукинг с ЕК"


Комментариев нет:

Отправить комментарий