четверг, 19 апреля 2018 г.

Новый этап в творчестве!!!

Доброго времени суток, мои зайки!!!
У нас наконец-таки началась весна!! Именно началась)))
Я, уже давно ждала салатовых нежных листочков, цветения ярких желтых нарциссов, кустов форзиции  и сладкого ветерка, который будоражит кровь.
И у меня супер радостная новость я стала частичкой дизайнерской команды челлендж-блога "Сова-Искусница" урааа!!!

И первая моя работа сделана по мудборду в желтой палитре,  желтый - мой любимый цвет, он заряжает своей жизнерадостностью и теплом, дарит позитив и поднимает настроение!
В своей открытке мне захотелось применить несколько оттенков желтого от нежного лимонного до насыщенного  солнечного))) Но чтобы не было пресыщения от этого яркого цвета, я разбавила цветочную композицию темной зеленью,  а фон открытки усложнила слоем нежно-зеленой бумаги.




  
конечно же детальки:


очень органично "вписался" в композицию цветочек от Freetany Flowers из " 60 Крокусы" люблю эти цветочки использовать в работах ,они подходят как для микс-медийных  техник так и для более нежных))








Участвую в заданиях:

Задание №21. "Согретый солнцем" от блога "Кружева" от Маруселлы 

Задание "Скетч апреля" от блога "ScrapTherapy"

Галерея Freetany Flowers - Апрель 2018


Спасибо, дорогие, что следите за моим творчеством, буду продолжать вас радовать своими работами!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий