вторник, 6 февраля 2018 г.

Дела сердечные!

Приветик, мои хорошие!!
В предверии праздника 14 февраля мне захотелось создать работу, которая продемонстрировала бы современную ЛЮБОВЬ.
Любовь…в наше время это то чувство, которое очень тщательно скрывается от окружающих. Мы редко признаемся в любви, боясь показаться смешными или непонятыми или отвергнутыми. По этой причине мы прячем любовь и скрываем от всех иногда даже от себя, чтобы уберечься от обманутых ожиданий. Точно так же нам трудно поверить в искренность любви, когда нам признаются в ней мы всегда ищем подвох.
 В своей работе я показала современную любовь, которая закована в броню и спрятана надежно от всех глубоко в сердце и ее можно увидеть только, когда набраться смелости  открыть свою душу и выпустить ее на волю. 
Придать работе нужных акцентов помог чипборд он добавляет глубину текстуре и обращает внимание на важные центральные элементы.
Дальше много фото. Смотрим.




детальки:















Возьму участие в заданиях:
1. Доска вдохновения к 14 февраля от блога "Viva la Vista" очень вдохновляющая доска мне больше понравился темный фон через который пробиваются сердца, что и натолкнуло на мысли о современной любви 



2. 50 оттенков... красного от блога "ЯрСК" как по мне у меня получилось "фифти-фифти" черного и красного

3.Задание №149. Сердечные ритмы от блога "Бумажное вдохновение" сердца,сердца.... в своей работе я сделала темное сердце закованное в защитную бронь но внутри оно живое и горячее... 

спонсор задания Скрапбукинг Украина
4. "Про любовь" от блога "Доступный скрап"

До скорого, всем удачи и хорошего настроения!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий