воскресенье, 4 февраля 2018 г.

1 этап блистательного СП "Лучшие друзья девушек..."!

Приветик всем!
Ух у меня просто мега экстремальные приключения...
Столько разных СП последнее время выходит и я везде хочу поучаствовать и ...просто хочу.

Увидев вчера информацию в 12.30 ночи о СП "Лучшие друзья девушек..." от блога "Секрет вдохновения", как истинная любительница драгоценных камешков (при том, что в реальности их у меня нет, но я верю что будут))) просто не могла пройти мимо.
Сложилась у меня прекрасная открыточка в сине-голубых тонах с благородным блеском сапфировых камешков уже сегодня, днем отсняв сию прелесть я столкнулась с проблемой обработки фото, мой старенький дружочек ноутбук не захотел запустить программу . Я как-то не очень нервничала, пока не глянула дату сдачи работы, а именно ДО 05.02 вот тут началась паника, я же рассчитывала, что до 05.02 включительно, а значит завтра успею на рабочем компе обработать все остальные фото...вот такой экстрим, и так всегда все в последний момент)))





детальки:












Спасибо за внимание, заходите еще в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий