четверг, 6 сентября 2018 г.

Открыточка на ДР и дизайнерство в ROSA TALENT

Всем приветик!!
  хвастаться праздничной открыточкой.
Но для начала я хочу поблагодарить ROSA TALENT за возможность побыть приглашенным дизайнером, мне безумно приятно!
У меня есть именинник в этом месяце и соответственно нужно создать красивый подарок. Справиться с этой задачей мне здорово помогла бумага с коллекции „Birthday“, только взглянув на нее я решила буду делать яркую, летнюю, позитивную открыточку для любимой племяшки (ей, кстати, очень понравилась) .
Работала впервые с бумагой от ROSA TALENT  и мне очень понравилось, она качественная с яркой расцветкой и приятная в работе)))
Предлагаю не отвлекаться на словесное описание создания открытки, а сразу перейти к просмотру)):





немножко деталек:




открытка вместила в себе всю атрибутику праздника в виде ярких вырезалочек это и подарок и сладости и праздничные гирлянды, шикарный торт, эффектная надпись...обожаю применять в работе вырезалочки, они шикарно дополняют работу, а пока их вырезаешь есть время собраться с мыслями и мысленно проработать все детальки будущей работы)))






Спасибо за внимание!!

Участвую:

Задание-Палитра№33 от блога "Мемуарис" люблю яркие цвета в скрапе они сразу поднимают настроение в работе я больше использовала желто-лимонный и голубой и небольшие акценты розовым))


Комментариев нет:

Отправить комментарий