четверг, 6 сентября 2018 г.

Магический природный холст


Привет, мои хорошие!!!
Сегодня покажу вам свою самую любимую работу (да такое иногда случается и мне нравится моя работа))  а создавалась она благодаря такой доске вдохновения от блога Happy Banny


Когда я увидела цветовую палитру, которую необходимо было использовать для создания своей работы - я была в восторге, так как в ней присутствуют сразу два моих любимых цвета - зеленый и благородный оранжевый и их сочетание это, однозначно, шикарный результат. Знаете, смотря на доску вдохновения и сравнивая со своей работой, я не смогу вам сказать, что же конкретно меня вдохновило, потому что она настолько едина и гармонична, что каждая картинка дополняет друг-друга. Она несет в себе дыхание осени, когда на рассвете по земле стелится туман и утро дышит прохладной свежестью, но яркое просыпающееся солнце обещает еще погреть днем, и природа при этом по-немножку начинает готовиться к холодам, хотя лето не хочет отступать и, как минимум, сентябрь еще будет баловать нас своим теплом... Мне это очень близко, потому что я родилась в сельской местности и всю прелесть природную наблюдала воочию, а не из книг или других источников, и скажу вам честно - это незабываемо...

Мне захотелось создать небольшой холст с использованием природных материалов, в центре разместить фото на котором запечатлено лето и дополнить все цветочной композицией в оранжевых тонах он станет напоминанием об окончании жаркого лета и наступлении теплой осени. Не буду томить Вас описанием всей этой красоты, а скорее покажу, что же у меня получилось в итоге)))


прежде чем творить красоту подготовила основу она у меня от ROSA сначала покрыла  грунтом универсальным просушила и нанесла черный акриловый медиум от Фабрики декору. После такой подготовки в ход пошли краски насыщенного изумрудно-зеленого цвета у меня обычная детская палетка с универсальными цветами и спрей  "Зеленое яблоко"от Scrap Ego




чудесная надпись передающая всю суть холста от Scrap Box




В основе всей композиции я разместила кору дерева с временными отметинами на ней в виде светло-зеленых пятен, оттенила ее с помощью  темно-зеленого мха для еще большей реалистичности)) Кору крепила при помощи текстурной пасты от Фабрики декору))). Для придания обьема подложила хаотично сезаль.





Фото решила разместить в "первозданном" виде без подложек из скрапбумаги, без рамочек, как по мне, оно очень подходит к фону холста так как и в одном и в другом углы затемненные а центральная часть светлая.


Цветочная композиция собралась на одном дыхании ее я дополнила капельками росы и небольшим количеством бисера и глитера.








Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилась моя работа и мне удалось вдохновить вас на создание крутых скраповых шедевров))))
Участвую:
Задание-ассоциация "Свобода"  от блога CraftPaper свобода для меня - это когда я нахожусь в той среде, в которой родилась и выросла - это родное село, это дикая природа, это поля цветущих подсолнухов, это свежий воздух и это радость жизни, надеюсь я смогла передать все это своей работе


В теме! Этим летом… от блога Scrap-Chip
Дыхание осени: эко и рустик от блога Скрап-Клуб Екатеринбурга

4 Волшебное лукошко.сентябрь от блога "Избушка Бабы-Яги" в работе я использовала с избытком оранжевый цвет и листья)))



September 2018 Main Challenge SUNSHINE & YELLOW от блога "More Than Words"


Комментариев нет:

Отправить комментарий