вторник, 19 июня 2018 г.

Сиреневая нежность

Приветик мои творческие пчелки!!
У меня последнее время какое-то романтичное настроение и хочется творить что-то легкое, нежное прям ми-ми-ми)) Как вы могли заметить у меня больше всего работ в желтом,  розовом и сиреневом цвете.
Сегодня  я буду хвастать страничкой, в одном из любимых оттенков цвета. Долго ж  я ее творила то времени не хватало, то уезжала в другой город, то вдохновение пропало на неделю вообще ничего не хотелось делать но 
помните пословицу  "Аппетит приходит во время еды" так и у меня начинаю скрапить и не могу потом остановиться процесс затягивает)))  
Мне захотелось сделать работу в нежных сиреневых тонах, для этого я взяла бумагу с высечками из набора "Wedding of ourn dream" от Фабрики декора, для цветочной композиции выбрала цветочки "60 Лимонная свежесть" от Freetany Flowers, специально связала небольшую салфеточку в тон композиции и всю картинку дополнила легкими бабочками от Деко Града.
Вот, собственно, и моя нежная сиреневая красота:





как же без деталек)))









Страничку творила по скетчу челлендж-блога "Совы-искусницы"

Участвую в заданиях:
1."ОБЪЕКТивная рубрика" - СТРАНИЧКА / ХОЛСТ! от блога "Секрет Вдохновения"


Задание "Палитра". До 15 июля от блога "Happy Bunny"
Задание 158. "Удивительные бабочки" от блога "Днепровский клуб "Бумажное вдохновение""


Спонсор задания интернет магазин СкрапбукингУкраина
5 Галерея Freetany Flowers - Июнь 2018



Комментариев нет:

Отправить комментарий