вторник, 5 июня 2018 г.

Июньское вдохновение!

Привет, мои хорошие зайки!!
У меня шикарное настроение (что бывает крайне редко), пришла недавно к выводу, что мне доставляет огромное удовольствие спонтанное путешествие. В прошлый уик-энд сьездила к сестре, она мне устроила крутую экскурсию по городу и от этих позитивных эмоций я пребываю в хорошем расположении духа уже который день, полна сил для творчества и просто радуюсь любому пустяку. Часто, в последнее время, размышляю о том как мы живем, в нашей жизни так мало счастливых моментов, мало радости, мало искренней любви....зато много проблем, всяких беспокойств, тревог, негативных эмоций и это печально - мы разучились наслаждаться жизнью, необходимо делать паузы в бешенном ритме жизни, эмоционально перезагружаться и обновлять все системы)) И предлагаю начать прямо сейчас давайте наполнять свою жизнь яркими и красочными моментами, постараюсь порадовать вас своей яркой открыточкой и подарить частичку счастья))) 
Мне посчастливилось побыть приглашенным дизайнером для блога "Кружева" в задании № 23 "Палитра июня" смотрите какая шикарная цветовая доска:


Когда я увидела цветовую палитру, которую необходимо было использовать для создания своей работы - я была в восторге, так как я просто обожаю использовать в своих скраповых творениях желтый цвет - он вносит позитивный настрой и добавляет яркости, светлости и доброты всей работе, а в сочетании с фиолетовым - это просто нереально крутой микс))) Мне захотелось создать легкую, летнюю открыточку, в которой решила использовала несколько слоев подложек для обьемности и чтобы подчеркнуть цветовую гамму работы в целом. Композицию собрала на одном дыхании, после прогулки по цветущему городу (у нас как раз начался сезон цветения желтых роз) поэтому главная героиня композиции у меня желтая роза, которую оттенила фиолетовыми цветами и дополнила маленькими акцентами в виде тычинок, веточек, ягодок и листочков)) Все это разместила на нежном кружеве и украсила капельками утренней росы и порхающими бабочками)) Не буду томить Вас описанием всей этой красоты, а скорее покажу, что же у меня получилось в итоге)))












У Вас есть еще время присоединиться к заданию и сделать шикарную работу.
Радуйтесь жизни, творите красоту и пусть у вас и ваших близких все будет хорошо!!!Спасибо, что заглянули, всего самого хорошего!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий