среда, 21 марта 2018 г.

Пасхальный проект Первый этап - Открытки и приглашения.

Приветик всем!!
Ура я снова участвую в СП, ну люблю я интересные задания и временное ограничение для выполнения скраповых работ. Потому что если мне дать абсолютную свободу, я могу зависнуть в творческом процессе надолго))) Пасхальный совместный проект будет проводить всеми любимая "Фабрика декору", я, как обычно,  долго размышляла участвовать или нет и в последний момент решила участвую!


Пасху очень люблю для меня это светлый семейный праздник с традиционным выпеканием куличей по стареньким рецептам, с творческой покраской яиц в приятной семейной суете. Поход в церковь это всегда волнительно и в этот день очень празднично и особенно, все вокруг радуются, улыбаются. Лично мне этот праздник приносит умиротворение, радость и надежду на светлое будущее.
Что-то я разговорилась, не буду томить, для первого этапа я соорудила светлую, праздничную открыточку :








детальки:












Участвую в заданиях:

1 Задание №33 "Весенний дождь" с ОЭ от блога "WOOD chic" всю цветочную композицию в открыточке я покрыла прозрачными капельками 

2 Задание № 34. Букет собранный с любовью от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" 
Задание "Раз дощечка, два дощечка!" от блога "Art Land"  в основе моей открыточки бумага с деревянным принтом, обожаю "дерево" оно шикарно сочетается с цветочными композициями и его можно применять в различных стилях 


Задание №152. "Цветочные фантазии" от блога "Днепровский клуб "Бумажное вдохновение"" цветы это тот элемент в скрапбукинге без которого я не могу творить вообще, если не обьемные то плоские добавляю обязательно

Спонсор задания  интернет магазин СкрапбукингУкраина
Задание №25 - Весеннее настроение от блога "Креативность"

Задание №45 "Пасхальное Воскресенье" от блога "КреативАртшоп"

Спасибо за внимание, до скорых встреч!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий