суббота, 31 марта 2018 г.

Совместный Пасхальный Проект 2 этап. Пасхальный Альтер.

Привет, солнышки!!
У нас в Запорожье уже пришла весна со всеми вытекающими приятнейшими последствиями: птицы поют, солнышко светит и уже пригревает, первые цветочки начинают пробиваться и это не может не радовать)))
Даже не вериться, что Пасху будем праздновать уже на следующей неделе...с этой затяжной зимой, как-то выпал с нужного графика временного. Я уже живу в городе больше 10 лет, но все праздники стараюсь отмечать в родном селе, мне кажется там все по особенному, традиционно и дружно. На улице все ходят поздравляют друг-друга, улыбаются и это вносит свою изюминку в атмосферу празднования, в городе некоторых традиционных ритуалов вообще не соблюдают, на улице люди какие-то хмурые, занятые, все в себе и от этого грустно становится..
А чтобы не грустить я прыгаю в последний вагон 2 этапа Совместного Пасхального Проекта от Фабрики Декора  

Ох для меня выполнение этого этапа было сродни прохождению мудренного квеста, начну сначала: изначально мне хотелось сделать интерьерную букву, но по логике их должно быть как минимум 2 да еще не особо простенькие, а если еще взять во внимание, что я их никогда не делала - эта идея была отброшена, далее я задумала соорудить веночек, пошла в ближайший парк насобирала кучу веток, отмыла их просушила (ошибка, так как ветки лучше гнутся мокрые) и давай крутить венок, но несмотря на простоту конструкции, мне результат не понравился в корне и  эта идея пошла догонять предыдущую,  далее мне захотелось сделать скворечник, но тормознуло отсутствие красок нужного цвета. Не сложно догадаться, что на все это я потратила больше недели времени, ко всему прочему мне нужны были хоть какие-нибутдь пасхальные элементы, так как в открытку для 1 этапа я потратила единственный чипборд пасхальной тематики, заказ мой не оформили вовремя и он по срокам не успевал прибыть ко мне, в единственном реальном рукодельном магазине ничего пасхального я не нашла (кроме листика вырезалочек с коллекции"Spring blossom" от Фабрики декора). Отчаявшись, я пошла на поиски яиц и птичек (которые везде были где только можно) в супермаркеты типа Ашан и Эпицентр, в последнем были какие-то зайцы большие, корзины большие и венки готовые, в Ашане были большие пенопластовые яйца и наборы по 9 шт. небольшие (но цена космос), минициплята в гнездах и всё, птиц так нигде и не нашла.
В общем, нашла я небольшое пенопластовое кольцо, оно послужило мне основой моей композиции, основным же элементом я сделала шар из ниток в нем соорудила гнездо, яички настоящие перепелиные, цветочная композиция вместе с вырезалочками от коллекции собралась на одном дыхании и вот какая прелесть у меня получилась (готовтесь - фото очень много)):









детальки:
 






главные герои во всей красе))









Участвую в заданиях:
1 Задание "Spring"от блога ScrapTherapy очень вдохновляющая доска, больше всего меня вдохновило гнездышко с яичками начало всех начал, я попыталась воспроизвести, как по мне получилось натуральненько))

3 Задание №153. "Весенние зарисовки"от блога "Днепровский клуб "Бумажное вдохновение"" ОЭ у меня гнездо с яичками и цветы


 Спонсор месяца интернет магазин СкрапбукингУкраина
4 Новое задание: Светлая Пасхаот блога "ScrapMan"
5 Волшебное лукошко мартаот блога "Избушка Бабы-Яги"
мои ОЭ: цветы, сизаль, и круг, собственно, и зеленый цвет присутствует))




Комментариев нет:

Отправить комментарий