среда, 22 ноября 2017 г.

СП "Christmas Mood" 3 этап

Привет, зайки!!
Я снова опаздунья, и запрыгиваю в последний вагончик 3 этапа СП "Christmas Mood" 


Надеюсь, на 4 этап успею вовремя, отвлекал срочный проект, над которым  уже закончила работать покажу чуть позже))
Увидев задание 3 этапа, я была немножко озадачена тем, что основным акцентом в работе должен стать шейкер. С этим "зверем" я работала однажды, но мне не особо понравилось, хотя наблюдать за волшебными шуршащими окошками других мастериц люблю.
К тому же, открыточку с кармашком я тоже не делала еще ни разу за свою скраперску жизнь)))
Работу свою я начала с поиска пленки для шейкера и, естественно, в канцелярских магазинах нашего города такого чуда в продаже не нашла.
Пакетик с скраперских мелочей был, но он не подходил под размер(( и тут мне на глаза попалась файловая папка и верхний листик был плотнее обычного пакетика и размер можно было отрезать какой надо поэтому решено было - резать)))
А остальное помню как в тумане, затянул творческий процесс))) очнулась с уже готовой работой, которую собственно вам и демонстрирую:





как же без деталек:



внутренний кармашек:


задняя часть открыточки:


еще деталек немного:









Хочу принять участие с открыточкой в следующих заданиях:

1 Завдання №60 . ОЕ ШЕЙКЕР. в челлендж-блозі "Вензелик"



Завдання листопада “Сніг”/November challenge “Snow” от блога "Lessa Zgharda" я использовала снег, который припорошил всю открыточку

Рецепт з ОЕ. Листопад. від блогу "ScrapRelax" тут все просто в роботі використала золото у вигляді паєток та гілочок з золотими ягідками, листок біленький, чіпборд сніжинку та квіточки

ОЭ "Краска, блеск, снеговик" от блога "Ярославский скрап-клуб"  вся открыточка получилась у меня блестящей это и веточки и ягодки блестящие, рамочка шейкера тоже блестит и конечно же наполнение шейкера блестящее, и чтоб уж очень не блестело все прошлась белой акриловой краской по композиции а снеговичков у меня аж целых два выглядывают из окошка шейкера


Комментариев нет:

Отправить комментарий