воскресенье, 12 ноября 2017 г.

СП "Christmas Mood" 2 этап

Всем приветик!!
Я на лету прыгаю в последний вагон СП "Christmas Mood" 2 этап.

 Какой-то уж больно насыщенный ноябрь у меня получился, ели-ели все успеваю, еще немножко погода подводит в плане солнечных дней, сьемки работ приходится отлаживать, а в самый неподходящий момент отказался работать мой фоторедактор пришлось осваивать новый(( но это все отступление, я вам как подружкам пожаловалась на жизнь и все забылось)).
Перейдем к делу, для второго этапа СП "Christmas Mood" нужно было сделать блокнотик с интересным переплетом, но так как приближается у нас праздник и обычный блокнотик для подарка не совсем презентабельный, то я решила немного "скреативить" и сделать чековую книжечку пожеланий для леди и собственно результат моего креатива))




немножко деталек:






внутри книжечка выглядит так: 



вид сзади:



Как вы заметили цветовая гамма моей работы не совсем  уж обычная  я решила рискнуть и вдохновившись  Доской вдохновения октября от блога Жажда творчества 

решила  использовать розовые оттенки в цветах и ягодах и дополнить нежно-мятным цветом фона и конечно же это все смягчила белым кружевом .

Поучаствую в задании "Маленькие радости" от блога Доступный скрап 
Бисер, как и паетки с недавних пор я перестала бояться и активно дополняю им работы раньше мне казалось, что это сложно комбинировать цвета размер бисера в работе и особенно количество - чтобы не получилось наляписто но попробовав раз теперь сложно не добавлять его везде))) 


Спасибо за внимание, мои хорошие!
Заглядывайте еще!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий