суббота, 6 февраля 2016 г.

Влюбленный Февраль, III этап - "Любовь украшает"!

Приветик!
Очень интересное задание придумали девченки для ІІІ этапа, нужно украсить стол к празднику ну или себя. Я отдала предпочтение первому и решила украсить стол. Для меня это, признаюсь, сложное задание так как накрыть стол с применением скрапбукинга тяжеловато (лично для меня).
Цветовой тон для обьекта украшения я решила выбрать не традиционный красный (хотя он присутствует в небольшом количестве :) ), а захотелось остановится на нежном лиловом и розовом,  чтобы все выглядело нежно и легко.
Ну вот, собственно, и результат:


Так как мне тяжело определиться с чем-то одним, я меняла "вид" что-то добавляла, что-то перелаживала...





И отдельные элементы украшенные и сделанные в технике скрапбукинга:













Комментариев нет:

Отправить комментарий