суббота, 13 февраля 2016 г.

День Святого Валентина вместе с СП "Влюбленный Февраль"!!!

Превет!
Вот и подошел к концу СП "Влюбленный Февраль", что с одной стороны и грустно, так как я уже привыкла к СП и без заданий скучно будет, а с другой стороны я рада, что смогла решиться и принять участие в таком суперском проекте! Благодаря ему я завела свой блог, а вместе с ним и начала новый этап в своей творческой жизни!
Подведем итоги проделанной работы:

Влюбленный Февраль I этап - "Билет на рандеву"

Моя открытка-приглашение: 





Влюбленный Февраль, II этап - "Ты для меня - всё!"


Чековая книжка желаний:



Влюбленный Февраль, III этап - "Любовь украшает"


Мое "топовое" украшение праздничного стола:

Влюбленный Февраль, IV этап - "Тайны Любви"


Подарочные упаковки:

Хочу поблагодарить Евгению и всех девочек дизайнеров за такой чудесный проект, за возможность поучаствовать в нем. Все задания были интересны и необычны для меня я с удовольствием скрапила и вместе с тем подготавливалась к самому романтическому празднику. Надеюсь это не последний Ваш СП и мы еще поскрапим вместе;)

СП "Влюбленный Февраль"





Комментариев нет:

Отправить комментарий