четверг, 13 сентября 2018 г.

Открыточка о самом главном

Привет, мои хорошие!
У нас в город пришла, наконец-то, осень чему я очень рада, так как лето меня утомляет, жару не могу переносить (не устаю благодарить человека придумавшего кондиционер). Я больше люблю прохладу, когда дома становится более уютно коротать время под теплым одеялом с чашечкой какао, вспоминая при этом летние денечки отдыха с близкими людьми, еще было бы идеально иметь маленький домик с камином ...эх это пока мечты)))
 Отошла я от темы)) хочу показать вам открыточку для челлендж-блога Сова-искустница

Когда я работаю со скетчами стараюсь выбирать основные элементы, на которых акцентирую внимание и  в ходе работы дополняю мелкими деталями.
По этому скетчу мне захотелось сделать открыточку, основным элементом которой, стала карточка с такими простыми и в то же время очень емкими словами.


 почти во всех работах я использую кружево и эта открытка не исключение обожаю кружево и цветы - без этих двух состовляющих мне приходится тяжко )))) 

необычность этой открыточки заключается в том, что бумага для нее взята из разных наборов  при чем разность и в производителях и темах, которые по логике никак не совместимы- темный лист это бумага из кулинарного набора  "Recipe book" от производителя "ROSA TALENT"  второй же лист из коллекции "Majestic Iris"  от "Фабрика декору"






для цветочной композиции я выбрала микс цветов из различных материалов тут и вязаная розочка, и розы из ткани, и бумажная лилия несмотря на такую "разношерстность" они отлично смотрятся вместе)))


Спасибо, что заглянули ко мне, вдохновения вам и приятного творчества!!

Участвую :
1 Завдання вересня "Згадуючи літо" от блога ROSA TALENT


2"Открытка + кружево" от блога "Секрет вдохновения"


3 Задание сентября от блога ScrapBox (инстаграмм)
мои 4 слова : в клеточку, букет, крафт, чипборд


Комментариев нет:

Отправить комментарий