среда, 3 января 2018 г.

Новогоднее настроение!

Приветик всем, мои дорогие гости, читатели!
Хочу поздравить Вас с наступившим 2018 годом, искренне желаю Вам в этом году быть в окружении исключительно положительных и доброжелательных людей, переживать только приятные эмоции, радоваться каждому прожитому дню, дарить радость и улыбки окружающим. И пусть этот Новый год станет для Вас особенным.
А так как у нас за окном снег отсутствует, как в общем и зимняя погода в целом, приходиться самой создавать зиму в работах)))
Хвастаюсь открыточкой зимней с мягкими милыми помпошками, ох и намучилась я с ними, сделала аж 3 пары пока подобрала нужный размер, но за то теперь можно их использовать в альбомчиках. Так же в открыточке я применила различные ягодки припорошенные снегом, а некоторые покрыты льдинками первых заморозков, мои любимые цветочки без них тоже никуда, блестящие снежинки из чипборда и конечно же нежное кружево, как морозные узоры на окнах, завершают весь образ открытки-зимы))





детальки поближе:


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/proza.htm










Приму участие в задании:
Завдання ОЕ "Гілка" от блога "Вензелик" в работе у меня целое разнообразие веточек это и кружевные веточки и веточки с ягодками


Задание декабря "Новый Год как в детстве!" от блога "Artistic Line" в моих воспоминаниях    Новый год ассоциируется с обязательным катанием на санках ( в детстве в этот день всегда было много снега), когда тебя одевают родители в сто одежек и у меня была белая теплая шапка с такими помпошками, как на открытке, и мы дружно шли всей семьей поздравлять родственников...

4 Челлендж №41 "Снег кружится..." от творческого клуба "Посиделки за скрапом" вся композиция в открыточке припорошена снегом, чипборд-снежинки покрыты глиттером как и тычинки с листиками



Комментариев нет:

Отправить комментарий