пятница, 10 февраля 2017 г.

"Милый хаски"

Приветик всем!!!
Сегодня я хочу похвастать вышитой работой по иллюстрации Юлианы Брыковой - дизайн Волобуевой Катерины.
Хаски - мои любимые собаки, когда их вижу всегда восхищаюсь, мне они кажутся серьезными, величавыми (может мне такие попадались, а может моя фантазия просто)). В общем, люблю я их ...но на расстоянии, к сожалению, своего нету.
И когда увидела схему от Катерины, пройти мимо не смогла, и раз дома хаски нету, решила, что хотя бы вышью этого красавца.
А вышивала, кстати, лежа в больнице, приятного мало, конечно, но зато много свободного времени.
Покажу процесс вышивки, который снимала на телефон 






результат уже более приличном виде:






                                 Вот такой красавчик теперь ждет своего достойного оформления!!
                                                      Спасибо, что заглянули!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий