воскресенье, 11 декабря 2016 г.

II Этап "Самый ПРОСТОЙ Новогодний СП"

Всем приветик!!
Я к вам сегодня со своими новогодними игрушками, ох и долго я их создавала но думаю результат того стоил. На просторах интернета я увидела  МК, где игрушку на елку сделали с обычной лампочки результат мне очень понравился. Но проблема возникла другая - нужно было где-то взять ненужные лампочки небольшого размера, по итогу поисков (дома, на работе, по всем знакомым) нашла только две одинаковые и одну пришлось хорошую взять - искусство требует жертв ))) Не буду вас томить вот результат моих стараний, с которым я участвую во II этапе "Самый ПРОСТОЙ Новогодний СП"







 


немножко деталек: 

  



Вот такие новогодние игрушки  будут украшать мою елочку в этом году!
Спасибо за внимание!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий