четверг, 28 апреля 2016 г.

Подарки!!!

Приветик всем!!!
Сегодня мой пост посвящен приятным очень-очень-очень классным подарочкам.Начну с подарища от светлого человечка Вероники в рамках игры-обмена "Светлый подарок"

Ох это мега посылка, от которой я просто в восторге, а мой хомяк сейчас на седьмом небе от счастья. Не буду томить, вот мое сокровище:

Вероника, просто чудо прислала мне интерьерное слово (да еще такое красивое), о котором я мечтала уже давно. Кучу ниточек, таких классных цветов, из которых можно навязать кучу красивостей для работ на  детскую тематику.

Еще я теперь счастливый обладатель спреев основных цветов, в скорости я их попытаюсь испробовать (хотя боязно, так как опыта работы с красками нет, жаль, что у нас в городе нету живых мастер классов, чтобы наглядно поучиться).



А еще у меня  теперь есть вот такие классненькие  чипборды и нежных томов бумага Artistic line:


Различные блестящие штучки для шейкеров (будующих):





И самое главное - это шикарнейшая открыточка с приятными и добрыми пожеланиями, сделанная лично для меня, что очень-очень приятно, она такая нежная с множеством слоев и элементов, которые можно рассматривать долго. Вкусняшку мы с мужем уже почти слопали)))))


Вероника, еще раз огромнейшее спасибо за такой крутой и действительно светлый подарок!!!Я хочу пожелать тебе и твоей семье здоровья и счастья, с праздником!!!

И конечно же спасибо блогу Евгении Курдибановской и девченкам-организаторам!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий