суббота, 13 февраля 2016 г.

Влюбленный Февраль, IV этап - "Тайны Любви"

Приветик!
Вот и наступил последний этап Влюбленный Февраль, IV этап - "Тайны Любви", в котором необходимо сделать упаковку для подарков. Когда я только читала и собирала информацию о таком виде творчества как скрапбукинг, мне попался на глаза МК по изготовлению крафт-пакетов. Помню меня тогда удивила простота изготовления этих пакетов. Но как обычно, посмотрела и сложила в папочку, до лучших времен. И вот эти времена настали запаслась бумагой и всем необходимым и начала пакетопроизводство и мне этот процес понравился, быстро и просто.
Этот пакет предназначен для чековой книжки, которую я делала на втором этапе СП, размеры рассчитала (с первого раза) и она вместилась в нем идеально: 


В этой работе впервые попробовала сделать набрызг, боялась много "ляпать", чтобы не выглядело грязно.


Захотелось еще класическо-минималистический (по украшению) пакет сделать под "особенный" подарок, здесь техника скрепления немножко отличается от предыдущего.

Ну и как же без теджика-коробочки под сладенький сюрприз:)


В этой коробочке впервые делала шейкер (по задумке там слово LOVE но в оригинале оно не очень четко просматривается).


И вот вся празднично-упаковочная команда в сборе:


Влюбленный Февраль, IV этап - "Тайны Любви"






Комментариев нет:

Отправить комментарий