суббота, 20 октября 2018 г.

Прощание....

Приветик, мои хорошие!!
Сегодня я с грустным постом-прощанием, покажу свою последнюю работу для челлендж-блога "Сова-Искусница", вы, кстати, еще успеваете сделать работу по их замечательному мудборду:

Хочу сказать огромное спасибо автору блога - Марине за приглашение, мне безумно было приятно и весьма неожиданно его получить, помню, как сейчас, свое пятиминутное колебание соглашаться или нет это же ДК, это же ответственность, это же  сроки и задания....но взяв себя в руки я согласилась, о чем ни разу не пожалела, это были 6 счастливых месяцев дизайнерства, крутого творчества в приятной и дружной команде, спасибо девченочки, желаю вам неиссякаемого вдохновения, успехов и позитива во всем!!
Ну все, о грустном сказала теперь перейдем к красоте скраповой)) Мне нужно было сотворить подарок на свадьбу, а так как время  изготовления было ограничено я решила сделать поздравительную открыточку а с цветовой палитрой мне помог наш чудесный мудборд!  
Больше всего мне приглянулась картинка с посудой фиолетового и бирюзового цвета  - очень нежное сочетание, в своих работах я еще не пробовала его применить...а зря, очень круто получается)))
 Открыточка получилась большая и нестандартная, я решила не заморачиваться с вычислением размеров, а отталкивалась от имеющихся в наличии остатков скрапбумаги)) И вот, собственно, то что у меня получилось:




бумагу для открыточки я выбрала совсем не свадебную, а детскую (хотя эти моменты очень близки))))) причем из разных наборов "My little baby girl" и "My little baby boy" от Фабрики декору
и по традиции детальки:



также мне очень понравилась картинка с листом в капельках росы, и я не обхожусь, последнее время, без такого нужного акцента как роса))



                    еще добавила воздушности композиции при помощи россыпи бисеринок:


                 цветочная композиция не обошлась без моих любимых цветочков от Freetany Flowers
из набора №47 "Baby Boy-2"


и №43 "Baby Girl-2", люблю совмещать и комбинировать цветочки из разных наборчиков))) 



 и,  конечно же, не обошлось без моего любимого кружева, которое придает работе нежности и легкости


С открыточкой участвую в заданиях:

1Задание № 42 "Свадебный переполох" от блога "WOOD chic"

2 Задание №58 "Открыточное" от блога "Креатив Артшопп"
Галерея октябрь 2018 в блоге "Freetany Flowers"

Галерея октябрь 2018 в блоге "Фабрика декору"
Спасибо большое за внимание, творите с удовольствием и заходите в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий