среда, 26 апреля 2017 г.

Цветочная феерия!!!

И снова здравствуйте!)))
Хочу похвастать своей новой работой. В связи с переменчивой погодой апреля, я решила приманивать настоящую весну яркими цветочными работами на выбор такой цветовой гаммы меня вдохновили палитры и задания блогов, я очень люблю сочетание яркого желтого цвета и фиолетого есть в этом сочетании какая-то брутальная утонченность)))
Давно хотелось сделать имитацию деревянной фактуры, но как-то все не слаживалось и вот увидела на просторах могучего интернета небольшой МК и все сразу собралось  нашлись красочки акварельные, цветочки и сложилась пресимпатичная открыточка.
 Единственный нюанс, который немного расстроил это красочки, они то хорошие ложатся ровно при высыхании присутствует блеск и цвет хороший, но мне не удалось сделать "потертости" как хотелось, я нанесла их в несколько слоев, но снимались они все вместе, так как опыта работы с красками у меня почти нет,возможно что-то сделала неправильно или применила не те материалы или технология не та. В общем буду продолжать эксперементировать в этом направлении.






 детальки:







еще немного деталек:




 С открыточкой хочу принять участие в заданиях:

Задание "Цветочный BOOM!" от блога TEA-MOOD.ru



Задание Воображариум #21 от блога Саратавский скрап клуб


Задание № 34 Доска вдохновения от блога FANTASY


Доска апреля Bright April от блога Модное хобби



Доска вдохновения " Ищите женщину". До 25.05 от блога Happy Bunny


Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий