четверг, 9 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" - этапа №2

Приветик!!!
Вот и "отгремело" 8 марта, в этом году оно, как никогда, у меня прошло без единой открытки...да, в это сложно поверить, но я не сделала ни одной открытки и соответственно ни одной не получила. Но этот факт меня совсем не огорчает, так как в этом году дарились совсем иные скрапработы.
И уже по сложившейся традиции запрыгиваю в последний вагончик в СП "Lovely mini" от челлендж-блога ScrapMir:

Сотворился у меня миник с конструкцией-гармошкой в нежном сиреневом цвете с применением коллекции бумаги "Сиреневые мечты" очень нежный и весенний получился:


и как же без деталек:






 внутри ничего не добавляла так как планирую сделать фотосессию в цветах сирени
и фото сделать на весь формат гармошки:




Хочу поведать почему именно такая палитра была выбрана, все очень просто - на создание работы в таком цвете меня вдохновила  доска вдохновения от блога FLEUR design Blog
Самое интересное, что из материала у меня была только ткань, благо у нас в наш скраповый "ларец" завезли наборы бумаги и мне посчастливилось отхватить парочку листиков бумаги шикарного сиреневого цвета, потом еще был квест по городу в поисках пряжи красивого подходящего оттенка и быстрая вязка декора, но для последнего штриха мне нужен был бисер, а это еще одно испытание для моего хомяка (теперь у меня очень много пряжи и бисера фиолетово-сиреневого-лавандового оттенка))). Но итог всех моих квестов и беготни безумной меня очень порадовал теперь жду не дождусь, когда смогу заполнить его фото с задуманной фотосессии.

Спасибо всем за внимание! Заглядывайте еще!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий