пятница, 28 октября 2016 г.

Мои творческие процессы

Приветик, мои хорошие!
Как-то выпала я из блогерской жизни, всему виной резкий приход осени- с дождями, холодами неожиданными, безумными ветрами и конечно же болезнями. Вот и я не стала исключением заболела еще в конце сентября и вот только пару дней назад как полностью восстановилась. Вообще-то я думала, что являюсь обладателем сильного иммунитета, но как показала практика, я конкретно заблуждалась)). Но, так как человек творческий лежать без дела не может, больничный я использовала как возможность порукодельничать. Скрапить, конечно, лежа не удобно, поэтому занялась вязанием и вышивкой. Вот похвастаюсь результатами:

Начала вышивать картину по совместнику "Маки" автором схемы является Юлия Дормидонтова  картина получается красочной и безумно красивой:
Подготовительный этап





Пока дошла до этого этапа, осталось еще немного

И вот ажурненькие салфетки 


Вот такой небольшой отчет.
Всем хорошего настроения и не болейте!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий