вторник, 15 марта 2016 г.

Игра-обмен "Светлый подарок"! от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

Всем привет!!

Решила поучаствовать в игре-обмене от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Много раз слышала о таких обменах, честно говоря, слышала как положительные так и отрицательные отзывы. Есть люди, которые относятся с большой ответственностью к таким мероприятиям продумывают все детали и учитывают условия но есть и такие, я их называю "охотники за наживой", которые в подарок влаживают минимум сил и материальных средств-  что весьма обидно бывает.
Но мне хочется верить, что на эту игру-обмен запишутся самые светлые, добрые и щедрые мастерицы, которые сумеют порадовать друг друга.
Относительно того, чтобы мне хотелось получить ...это сложновато сформулировать (учитывая стоимость всего в наше время). Последнее время хочется иметь в своем арсенале какое-то красивое интерьерное небольшое слово для фотографирования своих работ. И так как я начинающий скрапер и не все есть в наличии, очень хотелось бы попробовать поработать со спреями (или спреем одним, любого цвета), которых у меня еще нет.
Надеюсь не много нажелала..
Подробнее об условиях можно узнать здесь.
Мой адрес для связи: kroha-1500b@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий